История Амулета начинается на заре Первой Эры, когда Сиродилом правила могущественная эльфийская раса, называемая айлейдами или хартлендскими высокими эльфами. Это была высокоразвитая раса, подчинившая себе людские расы, проживавшие в этом регионе.

Конец их власти пришел, когда Алессия подняла крупномасштабное восстание рабов, завершившееся захватом ими столицы айлейдов — Башни Белого Золота. Когда их власть была свергнута, бывшие рабы построили вторую империю людей на континенте и первую империю Сиродила — Алессианскую Империю. Алессия стала императрицей, а Акатош, Бог-Дракон Времени, пожертвовал драгоценной кровью из собственного сердца, чтобы создать амулет, способный держать запечатанными Врата Обливиона, дабы не допустить вторжение армии даэдра, угрожавшее королевствам людей.

Акатош дал Алессии и её потомкам Амулет Королей, свое благословение, «драконью кровь», и установил Вечные Драконьи Огни в Имперском городе. И до тех пор пока Империя чтит Акатоша, и пока наследники Алессии носят Амулет Королей, Восемь будут поддерживать нерушимость барьера между Нирном и Обливионом. Но если в Империи ослабнет приверженность Девяти Божествам, или кровь потомков Алессии оскудеет, тогда падёт барьер между Смертным Планом и Обливионом, и смогут тогда Даэдрические Лорды Беспорядка воцарить на земле, на горе людским расам.

Из Литургии при возжигании Драконьих Огней.

В те дни, много лет назад, заключил Акатош с Алессией соглашение. Он собрал спутанные нити Обливиона, накрепко связал кровавыми жилами самого своего сердца и, передавая это Алессии, сказал: «Вот мой дар тебе. Он означает, что пока ты и твой род верны данному обету, будут верны обету мой род и я. Этот дар станет Амулетом королей, и соглашение будет заключено между нами, мной, королем богов, и тобой, королевой смертных. Как ты будешь свидетельствовать от имени бренных смертных, так я свидетельствовать буду от имени сонма бессмертных.»

Акатош извлек из сердца своего пригоршню горящей крови и влил в руки Алессии, говоря: «Это тоже дар мой тебе, знак того, что соединена наша кровь и связаны мы клятвой. Доколе наследники твои будут носить Амулет Королей, будут Драконьи огни гореть вечным пламенем как символ верности нашей для всех людей и богов. А пока Драконьи огни горят, клянусь тебе и потомкам твоим, кровь сердца моего будет крепко запирать врата Обливиона.

И пока сильна кровь Дракона в ее правителях, величие Империи не померкнет. Но если погаснут Драконьи огни, и не будет наследника нашей общей крови, что носит Амулет Королей, тогда поглотит тьма Империю, и демонические лорды беспорядка будут царствовать на земле.»