Правила по бою.
1. Холодное оружее.
Отыгрывается легким касанием оружия по тому месту на теле жертвы, которое будет поражено.
Кулуарка - необходимо приложить нож/кинжал к спине жертвы и осторожно провести ребром руки по задней части шеи.
2.Оглушение.
Это удар по затылку, виску,шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете человека, так же в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и это что-то должно быть поднято выше уровня груди ( ведь вы якобы должны этим предметом замахнуться), если же оглушение происходит чисто ударом руки, то свободной рукой необходимо просто замахнуться на человека.
Если одно из условий будет несоблюдено, то оглушение не сработает!
4. Рукопашный бой.
Отыгрывается лёгким касанием кулака о ту часть тела человека, в которую и наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь.
5. Связывание.
Отыгрывается по договорённости, т.е. вы можете связать человека по-настоящему, и он может вырываться,или же договориться на чисто игровое связывание. Магического связывания нет!
Правила по магии.
Каждому игроку будет выдана книжка с его способностями. В аусвайсе каждого персонажа будет прописано число, обозначающее количество маны. В книжке будут прописаны заклинания/способности с описанием действия, а так же число, обозначающее сколько будет затрачено на это заклинание маны. Мана восстанавливаться будет! Маг сможет восстановить ману полностью еще 2 раза за игру, помимо изначального. После того, как у мага закончилась мана, игрок обязан подойти к игротеху (или не обязан, если игрок решит, что мана ему не нужна), дальше игротех сообщит вам о том, что персонаж обязан провести в полном покое 20 минут, не вступая в бой. По истечению этого времени маг подходит снова к игротеху и тот выдает ему новый запас маны.
Кастующий маг во время открытого боя обязан громко и четко, чтобы оппонент его услышал произнести слово, обозначающее школу, к которой относится заклинание с последующим разъяснением, что именно было применено.
Название школ и слова, их обозначающие:
1. Колдовство (она же школа призыва) - Инкантум
2. Разрушение - Интеритус
3. Изменение - Алдакет
4. Востановление - Херстэл
5. Иллюзия - Инлузио
6. Зачарование - Фортрилелс
7. Мистицизм - Уллунар
Школа, к которой относится заклинание, также как и слово, которое нужно произносить для того, чтобы активировать это заклинание, будут указаны в игровых документах каждого игрока.
Так же желательна жестикуляция руками по форме направления, чтобы было ясно, что вы бьете/атакуете.
Если каст идет закрытый (то есть накладывается заклинание на ничего не подозревающего врага), то необходимо предупредить об этом мастера или игротеха! (кричать о подобном касте не обязательно)
Если в открытом бою одновременно один маг ставит защиту, другой атакует, в таком случае кидается кубик (кубики будут в общем доступе, у игротеха и у мастера):
Например:
Защищающийся выбрасывает число 5
Атакующий выбрасывает число 4
Щит защищающегося сработал и заклинание атакующего врезалось в этот щит, не нанося урона.
Если же произошло наоборот, то щит защищающегося не прошел (не успел поставить, мана не снимается) и атака врага прошла, нанося урон согласный описанию в книжке магии каждого мага.
Зачарование.
Зачарование на пробивание брони - игнорирует любую магическую и артефактную защиту на физ/маг, при этом с артефакта или с магической защиты не снимается заряд, а с зачарования снимается.
Зачарование на урон каким-либо эффектом:
а) если щит на физ воздействие - проходит дополнительный урон, но не проходит удар
б) если щит на маг воздействие - проходит удар, но не проходит доп урон
При этом с щита снимается 2 заряда, с зачарования - 1.
Если урон проходит лишь дополнительным воздействием - легкое ранение
Если урон проходит и тем и другим - среднее ранение или в зависимости от того, куда попадет удар. (скорее на отыгрыш игроков)
Зачарование против артефакта - снимается заряд и с артефакта и с зачарования.
Заклинания школы Иллюзии снимаются только рассеиванием!
О зачарованном оружии/броне, а так же артефактах необходимо заявить мастеру перед игрой, так же как и привести обоснование тому, как у вас это оказалось в зависимости от вашего нынешнего положения относительно игры!
Правила по ранениям.
Условно ранение делятся на легкие, средние, тяжелые.
1. Легкие ранения, это повреждения конечностей, в отдельности, мелкие царапины, ушибы, вывихи причиняющие некоторый дискомфорт, мелкие ожоги, но в общей сложности не мешающей общей деятельности, особо не снижающий функционал организма. Легкое ранение остается легким ранением даже если его не исцелить.
2. Средние ранения, это повреждение половины организма: сильные, но не сквозные порезы/раны, переломы, ожоги, обморожения. Снижается функционал организма вдвое, передвигаться сложно без опоры на что или кого-либо, головокружение, затуманенное сознание. Если в течении 5 минут не была оказано помощь (или вы сами себя не исцелили, если могли), то ранение переходит в стадию тяжелого.
3. Тяжелые ранения - повреждение почти всего организма. Функционал организма снижается до минимума, персонаж стоять, а тем более ходить не в состоянии, голова кругом, потеря сознания без помощи через 5 минут после получения ранений. Через еще 10 минут - смерть.
Если у вас переломана или рассечена конечность - ею двигать вы не можете. Если лишь ушибы, царапины - то можете с некоторым дискомфортом.
Смерть наступает сразу если:
а) удар пришелся в сердце
б) удар пришелся по горлу (относится к кулуарке, обычным мечом в лоб бить нельзя! можете не рассчитать силу удара. Если бьете туда - говорите то, что вы делаете, показывая оружием на расстояние хотя бы 50 см от места)
в) удар лишил головы
Правила по исцелению.
Исцелить может только персонаж, обладающий магией школы Восстановления или персонаж, у которого в наличии был специальный эликсир восстановления.
1. Исцеление легких ранений. Способно полностью исцелить легкое ранение (см. выше) или привести в более менее стабильное состояние среднее ранение, увеличивает время нахождения при среднем ранении на 10 минут до перехода в состояние тяжелого, позволяет передвигаться самостоятельно, на, как таковое не способно исцелить до состояния легкого ранения.
2. Исцеление средних ранений. Способно полностью исцелить среднее/легкое ранение или привести в более менее стабильное состояние тяжелое ранение, останавливает кровь, затягивает мелкие раны, повышает функционал организма, но как таковое излечить до состояния среднего ранения не может. Если за 20 минут, после применения лечения средних ранений не было произведено полное лечение организма - раны снова открываются.
3. Исцеление тяжелых ранений. Способно исцелить любое ранение.
Так же существуют по той же градации эликсиры исцеления. Заявляется перед игрой мастеру, если ваш персонаж берет в дорогу/купил по дороге подобный. Не стоит забывать, что игра идет в режиме максимальной реальности и тот же эликсир исцеления во время боя, как в компьютерной игре выпить не удастся. Поэтому сначала завершите бой с окончательным исходом и только потом принимайте эликсир.
Элексир восстановления - действует, как регенератор.
Легкое ранение - 2 минуты
Среднее ранение - 5 минут
Тяжелое ранение - 8 минут.
Отыгрывается томатным соком.
Элексир, как и яд/противоядие - создание алхимии. Алхимия в мире сродне травничеству/сбору ингредиентов. Однако необходимо знать, какие ингредиенты имеют магические свойства, а какие нет. Самое простое, созданное алхимией можно купить на торговых прилавках.
Воскрешения не существует! Если персонаж умер, значит умер. Еще 5 минут убиенный остается лежать на месте смерти, дальше поднимается, повязывает хайратник на голову и идет к мастеру за дальнейшними указаниями.
Правила по ядам.
Вся еда на игре игровая!
Перед тем, как подсыпать кому-то яд или после того, как вы это уже сделали необходимо подойти к игротеху/мастеру и сообщить об этом, чтобы они могли проследить за действием того или иного яда и вовремя сообщать пораженному игроку о действиях яда.
Яды бывают нескольких видов:
1) Смертельные
а) Мгновенные - практически сразу наступает состояние, как при тяжелом ранении. Еще 5 минут жизни и смерть. (отыгрывается тростниковым сахаром)
б) Медленные. Первые 5 минут игры ослабление, начало действия, сродне легким ранениям.На 10-ой минуте игры передвигаться трудно без чьей-то помощи, головокружение, сроде средним ранениям. По истечению еще 5 минут переход в тяжелую стадию. По истечению еще 5 минут - смерть. (отыгрываются сахаром)
2) Обездвиживающие - паралич (на 10 минут) (отыгрываются черным перцем)
3) Ослабляющие - яды подобного рода не убивают, но способны довести до состояния тяжелого ранения, когда персонаж не способен будет подняться на ноги и с трудом будет двигаться и понимать, что вокруг него происходит. Кастовать при отравлении подобного рода маг не сможет, как и воин не будет способен поднять оружее. Формально персонаж ничего не будет чувствовать кроме смертельной усталости. Ослабление начинается с 5-ой минуты. На 10-ой минуте сильная слабость, головокружение, состояние, как при среднем ранении. В течении еще 10 минут подобное состояние, на 20-ой минуте переходит в тяжелое ранение и остается таким до того, пока не найдется целитель) (отыгрываются кокосовой стружкой)
4) Наносящие урон - яды болевики. (отыгрываются солью)
Для ядов будет отдельный документ, который, при использовании, следует отдать игротеху! На каждый яд - свой документ.
Скума – можно посчитать, как очень медленно действующий яд, быстрее смерть настанет от передозировки, чем, когда употребляешь ее очень долго. Вызывает привыкание мгновенно, после употребления вызывает наркотическое опьянение: у персонажа начинаются галлюцинации на базе звуков и видений, как негативных, так и позитивных. По истечении 10-ти минут персонаж приходит в норму, хочет еще, у него слабость, пониженное мировосприятие, с трудом понимает, что происходит вокруг. Состояние может ухудшится до потери сознания.
Игроки, которым положено иметь яды мастер пропишет. Остальные, которым при прогрузе ничего об этом сказано не будет и они хотят иметь яды, должны обосновать их наличие, при учете нынешнего положения персонажа по игре!
Противоядия:
1. Элексиры против ядов (без градации) (отыгрывается - яблочным соком).
Если яд был смертельным - персонаж приходит в себя по истечению 10 минут времени.
Если яд был смертельным, но медленным - зависит от состояния, в котором пребывал персонаж на момент подачи элексира. (судится мастером!)
Если яд был обездвиживающим - в течении 3-х минут возвращается контроль над телом.
Если яд был ослабляющий - в течении 5 минут персонаж приходит в себя.
Если яд-болевик - практически сразу персонаж приходит в себя.
2. Исцеление магическое.
Смертельные яды способно исцелить лишь лечение тяжелых ранений.
Ослабляющие яды способно исцелить лечение средних ранений.
Остальные яды способно исцелить любое лечение.
небольшая благодарность от мастера