1. Колдовство (она же школа призыва).
К школе Колдовства относятся заклинания, призывающие даэдра из Обливиона, магическое оружие и броню (даэдрические), и отпугивающие нежить.
Призыв временный (время зависит от уровня мага, так же как и зависит эффективность призванного оружия/брони/нежити/даэдра)
К Школе относятся с подозрением. Ее изучением занимаются редко и с большой опаской.
2.Разрушение.
К Школе Разрушения относятся заклинания, которые наносят урон тремя стихиями (огонь, холод и электричество), заклинания, которые разрушают броню и оружие и заклинания, которые повышают уязвимость (к магии, яду, болезням, оружию, огню, холоду и электричеству).
3.Изменение.
К школе Изменения относятся заклинания, которые создают различные щиты, заклинания, которые открывают замки. И, наконец, водное дыхание и хождение по воде — это тоже изменение.
4. Востановление.
Использует обереги, а также заклинания исцеления и отпугивания/нанесения урона нежити, излечивают персонажа от болезней, ядов и паралича.
5. Иллюзия.
Школа, специализирующаяся на манипулировании сознанием союзника, а также на заклинаниях, позволяющих стать незаметнее. Заклинаня этой школы снимаются только рассеиванием!
6. Зачарование.
Школа, позволяющая зачаровывать оружие и доспехи с помощью камней душ.
7.Мистицизм
Использование заклинаний, поглощающих, отражающих и рассевающих магию, а также заклинаний, позволяющих передвигать предметы, обнаруживать живое и захватывать души в камень.
Так же у каждой расы изначально уже присутствуют какие-то способности. Для каждой расы они индивидуальны. (высылаться будут мастером каждому игроку отдельно в соответствии с его расой)
В мире присутствуют ритуалы, артефакты, магические книги.
Ритуалы требуют определенный компонентов, чаще всего через чур опаснодобываемых. Ритуал может провести кто угодно, если сможет найти ингридиенты и не погибнет в поисках. Информация о ритуалах может находится в книгах, свитках.
Артефакты из присутствующих может иметь каждый персонаж. Артефактом может быть что угодно: камень, меч, амулет, кольцо и так далее. Некоторые артефакты были с самого начала. Один из известных артефактов - Амулет Королей. Артефакт может быть: защитный (от ядов/болезней/физических и магических повреждений), источник энергии (используются в ритуалах, совершаемых в определенных местах с определенной целью, а их отсутствие делает ритуал невозможным), атакующий (обладает возможностью использовать какое либо заклинание). Обладает 1-3 зарядами в зависимости от мощности. Артефакт восстанавливает 1 заряд в течении 20 минут.
Зачарованные вещи так же имеют место быть (к примеру зачарованный клинок на дополнительный урон льдом или огнем). Зачарованный предмет заявлется до игры и имеет 1-2 заряда при этом не восстанавливаясь. На самой игре предметы зачаровывать нельзя, ибо для зачарование нужно иметь Камень душ с уже пойманной в нее душой и алтарь зачарования.
Магические книги - скорее как книги с отдельными заклинаниями, прочтя которое, можно обучиться какому-либо заклинанию, не доступному в Гильдии магов или школе.
Но так же существуют и другие книги, которые могут являться, например, вратами или порталами куда либо. Чаще всего не в очень хорошие места.
К школе Колдовства относятся заклинания, призывающие даэдра из Обливиона, магическое оружие и броню (даэдрические), и отпугивающие нежить.
Призыв временный (время зависит от уровня мага, так же как и зависит эффективность призванного оружия/брони/нежити/даэдра)
К Школе относятся с подозрением. Ее изучением занимаются редко и с большой опаской.
2.Разрушение.
К Школе Разрушения относятся заклинания, которые наносят урон тремя стихиями (огонь, холод и электричество), заклинания, которые разрушают броню и оружие и заклинания, которые повышают уязвимость (к магии, яду, болезням, оружию, огню, холоду и электричеству).
3.Изменение.
К школе Изменения относятся заклинания, которые создают различные щиты, заклинания, которые открывают замки. И, наконец, водное дыхание и хождение по воде — это тоже изменение.
4. Востановление.
Использует обереги, а также заклинания исцеления и отпугивания/нанесения урона нежити, излечивают персонажа от болезней, ядов и паралича.
5. Иллюзия.
Школа, специализирующаяся на манипулировании сознанием союзника, а также на заклинаниях, позволяющих стать незаметнее. Заклинаня этой школы снимаются только рассеиванием!
6. Зачарование.
Школа, позволяющая зачаровывать оружие и доспехи с помощью камней душ.
7.Мистицизм
Использование заклинаний, поглощающих, отражающих и рассевающих магию, а также заклинаний, позволяющих передвигать предметы, обнаруживать живое и захватывать души в камень.
Так же у каждой расы изначально уже присутствуют какие-то способности. Для каждой расы они индивидуальны. (высылаться будут мастером каждому игроку отдельно в соответствии с его расой)
В мире присутствуют ритуалы, артефакты, магические книги.
Ритуалы требуют определенный компонентов, чаще всего через чур опаснодобываемых. Ритуал может провести кто угодно, если сможет найти ингридиенты и не погибнет в поисках. Информация о ритуалах может находится в книгах, свитках.
Артефакты из присутствующих может иметь каждый персонаж. Артефактом может быть что угодно: камень, меч, амулет, кольцо и так далее. Некоторые артефакты были с самого начала. Один из известных артефактов - Амулет Королей. Артефакт может быть: защитный (от ядов/болезней/физических и магических повреждений), источник энергии (используются в ритуалах, совершаемых в определенных местах с определенной целью, а их отсутствие делает ритуал невозможным), атакующий (обладает возможностью использовать какое либо заклинание). Обладает 1-3 зарядами в зависимости от мощности. Артефакт восстанавливает 1 заряд в течении 20 минут.
Зачарованные вещи так же имеют место быть (к примеру зачарованный клинок на дополнительный урон льдом или огнем). Зачарованный предмет заявлется до игры и имеет 1-2 заряда при этом не восстанавливаясь. На самой игре предметы зачаровывать нельзя, ибо для зачарование нужно иметь Камень душ с уже пойманной в нее душой и алтарь зачарования.
Магические книги - скорее как книги с отдельными заклинаниями, прочтя которое, можно обучиться какому-либо заклинанию, не доступному в Гильдии магов или школе.
Но так же существуют и другие книги, которые могут являться, например, вратами или порталами куда либо. Чаще всего не в очень хорошие места.
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Ремонт системы кондиционирования
Вспомогательные ссылки
Познакомьтесь о сервисе AutoLife56: почему мы в уходе за автомобилях в Оренбурге Не игнорируйте: АвтоЛайф 56 — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию представляем идеальный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Обзор: лучший в городе автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Откройте для себя о АвтоЛайфе: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге c85b959
eroscenu.ru/?page=7428
eroscenu.ru/?page=28493
eroscenu.ru/?page=2969
eroscenu.ru/?page=30595
eroscenu.ru/?page=4890
eroscenu.ru/?page=19300
eroscenu.ru/?page=29127
eroscenu.ru/?page=45202
eroscenu.ru/?page=12981
eroscenu.ru/?page=14882
eroscenu.ru/?page=31847
eroscenu.ru/?page=28698
eroscenu.ru/?page=9163
eroscenu.ru/?page=35545
eroscenu.ru/?page=15133
eroscenu.ru/?page=979
eroscenu.ru/?page=29866
eroscenu.ru/?page=35691
eroscenu.ru/?page=49757
eroscenu.ru/?page=47249
важные ссылки литературные ссылки популярные ссылки информативные ссылки обучающие ссылки научные ссылки игровые ссылки социальные ссылки хорошие ссылки игровые ссылки ce3c85b